| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 1992 г. N 158

 

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА

НА МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ

 

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) является основной распределительной транспортной магистралью, которая объединяет в транспортный узел все автомобильные въезды в столицу и обеспечивает связи Москвы с прилегающими городами.

Пропускная способность на большинстве участков МКАД полностью исчерпана. В целях увеличения пропускной способности МКАД за последние годы проезжая часть на отдельных участках расширена до трех полос за счет асфальтирования обочин и ликвидации разделительной полосы.

Отсутствие разделительной полосы и освещения привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями.

Меры только оперативного воздействия ГАИ не могут достаточно полно решить вопрос обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов.

В целях повышения безопасности движения транспорта на МКАД Правительство Москвы постановляет:

1. Выполнить начиная со II квартала 1992 г. в качестве первоочередного мероприятия установку по оси проезжей части бетонных блоков типа БП-1-3 с устройством освещения.

2. Функции заказчика на проектирование и установку ограждающих блоков БП-1-3 с устройством освещения возложить на Москомэнерго.

3. Просить Минтрансстрой изготовить силами треста Центрдорстрой по проектно-сметной документации, разработанной институтом "Мосинжпроект", блоки БП-1-3 в количестве согласно выделенным ресурсам (приложение 2 - не приводится) и произвести их установку с устройством фундаментов под опоры освещения на МКАД по генподряду начиная с 1992 г.

4. Москомэнерго выполнить по генеральному подряду строительство трансформаторных подстанций, установку опор освещения и прокладку кабелей освещения поэтапно по мере выполнения работ по монтажу блоков ограждения.

5. Мосгорсвету выполнить временное подключение сети освещения на первоочередных участках МКАД от близлежащих существующих электроподстанций с последующим его переключением на вновь построенные электростанции.

6. УГАИ определить первоочередные, наиболее опасные участки транспортной магистрали для установки блоков в 1992-1993 гг.

7. Москомархитектуре в месячный срок представить в Правительство Москвы на утверждение концепцию реконструкции Московской кольцевой автодороги и предложение по развитию материально-технических баз треста "Центрдорстрой" согласно приложению 1 (не приводится).

8. Москомзему на основании проекта реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги по представлении заказчиком согласованных в установленном порядке предложений оформить предоставление земельных участков под строительство трансформаторных подстанций и оформить договоры аренды земельных участков подразделениями треста "Центрдорстрой" (приложение 1).

9. Главснабу выделять ежегодно начиная с 1992 г. материально-технические ресурсы "Центрдорстрою" на изготовление железобетонных блоков БП-1-3 согласно выделяемым капитальным вложениям для строительства сооружений, обеспечивающих безопасность движения на МКАД, в т.ч. на 1992 г. в соответствии с приложением 2.

10. Московскому лесопарковому территориально-производственному объединению согласовать необходимую вырубку и пересадку зеленых насаждений, попадающих в зону строительства трансформаторных подстанций, установку опор освещения.

11. Управлению перспективного развития Москвы по предложениям Москомэнерго оформить в установленном порядке протоколы передачи долевого участия на 1992 г. в объеме 5,0 млн. руб. за счет централизованных капитальных вложений на реконструкцию Купавинского завода железобетонных конструкций и производственных баз на ст. Стройка, Красный Строитель, ул. Угрешская, ст. Лианозово для обеспечения выпуска железобетонных блоков ограждения.

12. Признать утратившим силу приложение 2 к решению исполкома Моссовета от 21.03.88 N 497 "О первоочередной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД)".

13. Списать с баланса объединения "Москапстрой" затраты на проектно-изыскательские работы по устройству наружного освещения в сумме 47,5 тыс. руб. по ранее разработанной проектно-сметной документации на реконструкцию МКАД (приложение 3 - не приводится).

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Матросова А.С.

 

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2024