| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2004 г. N 432

 

О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

В целях совершенствования организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, повышения безопасности дорожного движения, снижения уровня техногенного воздействия транспорта на окружающую среду:

1. Принять к сведению информацию Комитета по транспорту о ходе реализации Концепции совершенствования и развития организации дорожного движения в Санкт-Петербурге до 2010 года, одобренную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2001 N 60 (далее - Концепция).

2. Утвердить перечень мероприятий по реализации Комплексной схемы организации дорожного движения центра Санкт-Петербурга на 2004-2010 годы (далее - КСОД) согласно приложению.

3. Комитету по транспорту:

3.1. До 20.04.2004 совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области разработать перечень первоочередных мероприятий на 2004-2005 годы по реализации КСОД.

3.2. В 2004-2005 годах выступить заказчиком на реализацию Концепции в части, касающейся разработки Комплексной схемы организации дорожного движения Санкт-Петербурга с элементами комплексной транспортной схемы.

3.3. До 01.05.2004 разработать и представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга комплекс мероприятий по созданию интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы.

4. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитету по транспорту в установленном порядке предусмотреть выделение средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование КСОД.

5. Установить, что финансирование мероприятий по реализации КСОД осуществлять за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга в 2004-2010 годах, а также за счет внебюджетных средств.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Виролайнена О.А.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.03.2004 N 432

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2004-2010 ГОДЫ

 

┌─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┐

  N           Перечень мероприятий       │Сроки    │ Потребность в финансировании  │Источники фи-│

п/п │                                    реализа- │      по годам и периодам,     нансирования,│

                                         ции                  млн руб.           │млн руб.    

                                                  ├────┬────┬─────┬─────┬─────────┤            

                                                  │2004│2005│2006 │2007 │2008-2010│            

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤

  1                    2                     3    │ 4  │ 5    6    7      8          9     

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

            1. Мероприятия по организации системы магистралей одностороннего движения            

                                                                                                 

                  (в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                  

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

            1.1. Первоочередные мероприятия по развитию системы одностороннего движения          

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│1.1.1│Внедрение одностороннего движения на│2005-2006│    │6,0 │8,0       │20,032   │Бюджет Санкт-│

     магистралях опорной и зональной сети│2008-2010│                           │Петербурга  

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┤                     

│1.1.2│Внедрение одностороннего движения на│2005-2006│    │4,0 │4,0                            

     │территории зон спокойного движения  │2008-2010│                                       

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┼─────────────┤

     1.2. Мероприятия по созданию межрайонных маршрутов одностороннего движения                 

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┼─────────────┤

│1.2.1│Корректировка    схемы    дислокации│2009-2010│                           │Бюджет Санкт-│

     │дорожных знаков                                                         │Петербурга  

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│1.2.2│Корректировка    схемы     установки│2008-2009│                                       

     │светофоров  и  режимов  светофорного                                                

     │регулирования                                                                       

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│1.2.3│Информационная поддержка            │2007-2008│             │0,5                       

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

     │Всего                                            │10,0│12,0 │0,5  │20,032               

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

                        2. Мероприятия по организации грузового движения                         

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                                  2.1. Организационные мероприятия                               

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│2.1.1│Разработка схемы маршрутов  движения│   2004                             │Бюджет Санкт-│

     │грузового транспорта в центре Санкт-│                                    │Петербурга  

     │Петербурга                                                                          

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

                                    2.2. Технические мероприятия                                 

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│2.2.1│Разработка и реализация схемы дисло-│2004-2005│    │ 3,0│                   │Бюджет Санкт-│

     кации технических средств  организа-                                    │Петербурга  

     ции дорожного движения на  маршрутах│                                                

     │движения грузового транспорта                                                       

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│2.2.2│Мероприятия по корректировке  плани-│2005-2006│    │10,0│13,6 │                          

     ровочных решений на маршрутах движе-│                                                

     ния грузового транспорта                                                            

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

     │Всего                                            │13,0│13,6 │                          

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

                               3. Мероприятия по упорядочению парковок                           

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                                   3.1. Организационные мероприятия                              

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│3.1.1│Разработка схемы размещения перехва-│   2005      │2,0 │                   │Бюджет Санкт-│

     тывающих стоянок и паркингов по  пе-                                    │Петербурга  

     риметру центра Санкт-Петербурга                                                    

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│3.1.2│Разработка схемы размещения внеулич-│   2005      │1,9 │                               

     ных стоянок и паркингов                                                             

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│3.1.3│Разработка  тарифной  политики   при│   2005      │0,8 │                               

     введении платности в системе стоянок│                                                

     │и паркингов                                                                         

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│3.1.4│Информационная поддержка            │2005-2006│    │0,4 │0,7                            

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

     3.2. Технические мероприятия, обеспечивающие организацию системы контролируемых парковок    

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────────────────────┬─────────────┤

│3.2.1│Строительство внеуличных  стоянок  и│2006-2010           В соответствии    │Внебюджетные │

     │паркингов                                                 с проектом      │средства    

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤                     ├─────────────┤

│3.2.2│Строительство перехватывающих  стоя-│2006-2010│                             │Внебюджетные │

     │нок и паркингов                                                           │средства    

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┤                     ├─────────────┤

│3.2.3│Организация маршрутов  общественного│2006-2010│                             │Бюджет Санкт-│

     │транспорта, обеспечивающих связь пе-                                      │Петербурга  

     рехватывающих стоянок и паркингов                                                     

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┬─────┬─────────┼─────────────┤

│3.2.4│Корректировка планировочных  решений│2006-2007│        │5,0  │7,0           │Бюджет Санкт-│

     │отдельных элементов  улично-дорожной                                    │Петербурга  

     │сети                                                                                

│(п. 3.2.4 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                       

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

         3.3. Мероприятия по организации движения, обеспечивающие регулирование парковки         

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│3.3.1│Разработка  и  реализация   проектов│2005-2006│    │3,0 │4,1                │Бюджет Санкт-│

     │специальных режимов стоянок  и оста-                                    │Петербурга  

     новок ("красные дороги")  на отдель-│                                                

     ных улицах и  магистралях                                                           

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│3.3.2│Разработка и реализация схем  дисло-│2005-2007│    │0,2 │0,2  │0,3                       

     кации дорожных  знаков  на  участках│                                                

     │улично-дорожной сети с запретом  или│                                                

     │со специальными условиями стоянки  и│                                                

     │остановки                                                                           

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│3.3.3│Информационная поддержка            │2005-2007│    │0,3 │0,3  │0,5                       

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤

     │Всего                                            │8,6 │10,3 │7,8  │17,4                 

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

                4. Мероприятия по организации территорий спокойного движения                     

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                     4.1. Общегородские территории спокойного движения                           

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤

│4.1.1│Создание территории спокойного  дви-│2006-2008   В соответствии с проектом   │Бюджет Санкт-│

     жения "Музейная"                                                            │Петербурга  

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│4.1.2│Создание территории спокойного  дви-│2006-2008│                                           

     жения "Петербург Достоевского"                                                          

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│4.1.3│Создание территории спокойного  дви-│2006-2008│                                           

     жения "Петроградская"                                                                   

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│4.1.4│Создание территории спокойного  дви-│2005-2008│                                            

     жения "Университетская"                                                                 

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤

                     4.2. Территории спокойного движения районного значения                      

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤

│4.2.1│Создание  зоны  спокойного  движения│  2004     В соответствии с проектом    │Бюджет Санкт-│

     │"Соляной городок"                                                           │Петербурга  

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│4.2.2│Создание  зоны  спокойного  движения│  2007                                              

     │"Роты"                                                                                  

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                            

│4.2.3│Создание  зоны  спокойного  движения│  2006                                              

     │"Пески"                                                                                 

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│4.2.4│Создание  зоны  спокойного  движения│  2007                                              

     │"Семенцы"                                                                               

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│4.2.5│Создание  зоны  спокойного  движения│  2005                                              

     │"Покровская"                                                                            

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤

         5. Мероприятия по организации приоритетного движения общественного транспорта           

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

     5.1. Обеспечение приоритетного движения общественного транспорта по улично-дорожной сети    

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│5.1.1│Реализация пилотного проекта по соз-│2005-2006│    │6,5 │10,0 │              │Бюджет Санкт-│

     данию  приоритетных  полос  движения│                                    │Петербурга  

     │общественного  транспорта  (Суворов-│                                                

     ский пр. и Наличная ул.)                                                            

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│5.1.2│Реализация    приоритетных     полос│2006-2007│        │8,4  │10,0 │45,2     │Бюджет Санкт-│

     │движения общественного транспорта на│2008-2010│                           │Петербурга  

     │Большом пр. П.С., Б. Пушкарской ул.,│                                                

     │Невском пр., Большом пр. В.О.                                                       

│(п. 5.1.2 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                       

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

          5.2. Обеспечение приоритетных условий движения общественного транспорта                

                             средствами светофорного регулирования                               

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│5.2.1│Разработка устройств, обеспечивающих│2005-2006│    │3,0 │4,1                │Бюджет Санкт-│

     │дистанционное управление  светофора-                                    │Петербурга  

     │ми, для приоритетного движения обще-│                                                

     ственного транспорта                                                                

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│5.2.2│Модернизация  дорожных  контроллеров│2005-2006│    │3,0 │5,4                            

     │для обеспечения приоритетного движе-│                                                

     ния общественного транспорта                                                        

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│5.2.3│Реализация   проектов    обеспечения│2006-2008│        │12,0 │18,0 │         │Бюджет Санкт-│

     │приоритетного движения общественного│                                    │Петербурга  

     │транспорта  средствами  светофорного│                                                

     │регулирования                                                                       

│(п. 5.2.3 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                       

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤

     │Всего                                            │12,5│39,9 │28,0 │19,5                 

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┤

                               6. Мероприятия по созданию ИТС                                    

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

                  6.1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                  

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤

│6.1.1│Разработка и модернизация периферий-│2005-2007   В соответствии с проектом   │Бюджет Санкт-│

     ных  технических  средств  (дорожных│                                        │Петербурга  

     │контроллеров, табло, детекторов, уп-│                                                    

     равляемых знаков).  Разработка типо-│                                                    

     вых технических решений. Выбор опти-│                                                     

     мальных технических средств  монито-│                                                    

     │ринга                                                                                   

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.1.2│Выбор оптимальных телекоммуникацион-│   2005                                             

     ных технологий и аппаратно-программ-│                                                     

     ных телекоммуникационных средств                                                        

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.1.3│Модернизация программного  обеспече-│2005-2008│                                           

     ния центра управления системой                                                          

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.1.4│Разработка интерфейса с имеющимися и│2009-2010│                                           

     проектируемыми   в  Санкт-Петербурге│                                                    

     │системами  ("Сименс", "АСУ КАД", АСУ│                                                    

     │общественным транспортом)                                                               

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤

                                      6.2. Создание ИТС                                          

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────────┤

│6.2.1│Реализация  подсистемы   мониторинга│2006-2008   В соответствии с проектом   │Бюджет Санкт-│

     │транспортных потоков                                                        │Петербурга  

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.2.2│Реализация  подсистемы АСУ ДД (жест-│   2006                                             

     кие локальные и сетевые режимы, гиб-│                                                    

     кие локальные режимы)                                                                   

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.2.3│Реализация системы видеонаблюдения  │2005-2008│                                           

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.2.4│Строительство системы связи         │2005-2007│                                           

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.2.5│Реализация подсистемы АСУ ДД (гибкие│2006-2007│                                           

     │сетевые режимы)                                                                         

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.2.6│Реализация подсистемы информационных│2005-2006│                                           

     │табло                                                                                   

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.2.7│Реализация  подсистемы   управляемых│2006-2008│                                           

     │знаков                                                                                  

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┤                                           

│6.2.8│Системная интеграция подсистем         2009                                              

├─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────────┤

               7. Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения                

├─────┬────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬─────┬─────┬─────────┬─────────────┤

│ 7.1 │Мероприятия по  Центральному  району│2005-2007│    │20,0│25,0 │30,5 │12,8     │Бюджет Санкт-│

     │Санкт-Петербурга                    │2008-2010│                           │Петербурга  

│(п. 7.1 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                         

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│ 7.2 │Мероприятия    по    Адмиралтейскому│2005-2007│    │10,0│13,0 │17,0 │                     

     │району Санкт-Петербурга             │2008-2010│                                       

│(п. 7.2 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                         

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│ 7.3 │Мероприятия   по   Василеостровскому│2005-2007│    │10,0│12,0 │14,8 │                     

     │району Санкт-Петербурга             │2008-2010│                                       

│(п. 7.3 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                         

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┤            

│ 7.4 │Мероприятия по Петроградскому району│2005-2007│    │10,0│14,0 │18,6 │                     

     │Санкт-Петербурга                    │2008-2010│                                       

│(п. 7.4 - в ред. Постановления Правительства СПб от 29.08.2008 N 1109)                         

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤

     │Всего                                            │50,0│64,0 │80,9 │                     

├─────┼────────────────────────────────────┼─────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────────┼─────────────┤

     │ИТОГО по Комплексу программных меро-│         │0,0 │94,1│139,8│117,2│71,3                 

     │приятий                                                                             

└─────┴────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────────┴─────────────┘

 

Примечание.

Центр Санкт-Петербурга - территория Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов Санкт-Петербурга.

 

Список сокращений:

АСУ - автоматизированная система управления;

ИТС - интеллектуальная транспортная система;

АСУ ДД - автоматизированная система управления дорожным движением;

АСУ КАД - автоматизированная система управления по кольцевой автомобильной дороге.

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2024