| Главная | Контакты | Купить сайт |



 

29 июня 2011 года N 481


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ О ПРИНЯТИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:

 

1. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о принятии Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" согласно приложению.

2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации на заключение.

3. Уполномочить депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга П.А.Крупника представлять интересы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в связи с рассмотрением проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

 

Председатель

Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга

В.А.Тюльпанов

Санкт-Петербург,

Мариинский дворец

29 июня 2011 года

N 481

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга

от 29.06.2011 N 481

 

Проект вносит

Законодательное Собрание

Санкт-Петербурга

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят

Государственной Думой

 

Одобрен

Советом Федерации

 

Статья 1

 

Внести в статью 11.1 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" следующие изменения:

1. Пункт 4 части второй дополнить предложением следующего содержания: "Медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, выдается медицинскими организациями, аккредитованными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения. Порядок аккредитации медицинских организаций (в том числе приостановления, прекращения аккредитации), а также порядок медицинского освидетельствования, оформления и аннулирования его результатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Медицинское освидетельствование производится за счет лица, обратившегося за выдачей медицинского заключения;".

2. Пункт 2 части четвертой изложить в следующей редакции:

"2) возникновения обстоятельств, при которых гражданин не может претендовать на приобретение правового статуса частного охранника, в том числе аннулирования результатов медицинского освидетельствования, в соответствии с которыми гражданин приобретает правовой статус частного охранника, а равно выявления у него заболевания, препятствующего исполнению им обязанностей частного охранника;".

 

Статья 2

 

Внести в статью 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" следующие изменения:

1. Дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания:

"Обязательное медицинское освидетельствование и переосвидетельствование кандидатов в водители и водителей транспортных средств осуществляется за счет средств кандидатов в водители и водителей транспортных средств.".

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Медицинское освидетельствование и переосвидетельствование кандидатов в водители и водителей транспортных средств вправе производить медицинские организации, аккредитованные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения. Порядок аккредитации медицинских организаций (в том числе приостановления, прекращения аккредитации), а также порядок медицинского освидетельствования, оформления и аннулирования его результатов, порядок организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности), предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами, перечень медицинских противопоказаний к выполнению работ, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами, порядок организации и проведения санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.".

 

Статья 3

 

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" следующие изменения:

1. В статье 13:

часть пятнадцатую дополнить предложением следующего содержания: "Медицинские заключения об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией, выдаются медицинскими организациями, аккредитованными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения. Порядок аккредитации медицинских организаций (в том числе приостановления, прекращения аккредитации), а также порядок медицинского освидетельствования, оформления и аннулирования его результатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Медицинское освидетельствование производится за счет лица, обратившегося за выдачей медицинского заключения.";

пункт 2 части двадцатой изложить в следующей редакции:

"2) не представившим медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;".

2. Пункт 3 части первой статьи 26 изложить в следующей редакции:

"3) возникновения предусмотренных настоящим Федеральным законом обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и(или) разрешения, в том числе аннулирования результатов медицинского освидетельствования, в соответствии с которыми гражданин получает право на приобретение оружия, а равно выявления у него заболевания, препятствующего владению оружием;".

 

Статья 4

 

Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" следующие изменения:

1. Пункт 1 статьи 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - документы, выданные медицинскими организациями, аккредитованными органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения. Порядок аккредитации медицинских организаций (в том числе приостановления, прекращения аккредитации), а также порядок медицинского освидетельствования, оформления и аннулирования его результатов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Медицинское освидетельствование производится за счет иностранных граждан и лиц без гражданства.".

2. В статье 6.1:

пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания:

"5) документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на бумажном носителе либо в форме электронных документов.";

подпункт 1 пункта 5 исключить.

3. Подпункт 13 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"13) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;".

4. Подпункт 13 пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"13) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".

5. В статье 13.1:

пункт 3 дополнить подпунктом следующего содержания:

"5) документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), на бумажном носителе либо в форме электронных документов.";

подпункт 4 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:

"4) документы, подтверждающие отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), на бумажном носителе либо в форме электронных документов;";

пункт 8 исключить.

6. В статье 13.3:

пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания:

"6) документы, подтверждающие отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на бумажном носителе либо в форме электронных документов.";

подпункт 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:

"3) при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 10 пункта 9 и пунктом 9.1 статьи 18 настоящего Федерального закона.".

7. В статье 18:

подпункт 10 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"10) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;";

подпункт 11 пункта 9 исключить.

 

Статья 5

 

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:

1. Главу 6 дополнить статьей 6.2-1 следующего содержания:

"Статья 6.2-1. Незаконная выдача медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний

 

Выдача медицинской организацией, не прошедшей обязательную аккредитацию, заключения об отсутствии у физического лица медицинских противопоказаний к владению оружием, для управления транспортным средством, приобретения правового статуса или исполнения обязанностей частного охранника, получения документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или предпринимательской деятельности, а равно выдача такого заключения с нарушением установленного порядка, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.".

2. Часть первую статьи 23.1 после цифр "6.2," дополнить цифрами "6.2-1,".

3. Пункт 18 части второй статьи 28.3 изложить в следующей редакции:

"18) должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.2, 6.2-1, 6.15, 6.16, частью 1 статьи 19.4 настоящего Кодекса;".

 

Статья 6

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 90 дней со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

Д.Медведев

Москва, Кремль

______________ года

N _______

 

 






Яндекс цитирования


Наши услуги:
Экспертиза обстоятельств дорожно-транспортного происшествия; экспертиза технического состояния транспортных средств и деталей транспортных средств, следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия; проведение автотехнических исследований; определение стоимости ремонта транспортных средств; определение утраты товарной стоимости транспортных средств; возмещение материального ущерба при ДТП; обжалование постановления о привлечении в качестве виновника ДТП; взыскание материального ущерба (в т.ч. вреда здоровью) с виновника ДТП сверх страхового возмещения; возмещение морального вреда; консультирование по вопросам организации и проведения экспертизы, применения результатов исследований для защиты прав наших клиентов.

© www.ДТП-экспертиза.рф, 2011 - 2024